Таможенники оперативно оформляют фрукты и овощи, поступающие через порты Дальнего Востока в рамках нового формата логистики сети "Магнит"

На полях Восточного экономического форума во Владивостоке состоялась рабочая встреча начальника Дальневосточного таможенного управления Юрия Ладыгина и директора по цепочкам поставок и логистике розничной сети "Магнит" Федора Павловского.

"Магнит" начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики "Магнита": до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты. Продукция в специальных рефрижераторных контейнерах с поддержанием необходимой температуры доставляется в распределительные центры ритейлера.

За счет запуска нового направления логистики розничная сеть планирует снизить стоимость товаров и сроки их доставки для потребителей, существенно повысить эффективность собственной дистрибуции, продолжать обеспечивать высокое качество одной из самых востребованных покупательских категорий – фрукты и овощи.

В ходе рабочей встречи Юрия Ладыгина и Федора Павловского была дана оценка первым температурным поставкам в рамках процессов таможенного оформления. "Магнит" высоко оценил готовность инфраструктуры ФТС России для нового формата логистики, а также скорость и бесшовность процессов таможенного оформления первых поставок.

Юрий Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления:

"Для таможни поставки овощей и фруктов относятся к категории приоритетного импорта. Понимая значимость в текущих условиях нашего порта, владивостокские таможенники серьезно усилили работу центра электронного декларирования, оптимизирован ряд таможенных операций. В среднем время оформления товаров первой необходимости составляет 30-40 минут".

Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети "Магнит":

"За счет гибких мультимодальных перевозок и высокой скорости доставки "Магнит" планирует повысить надежность поставок в торговые точки овощей и фруктов, не произрастающих в России. Ежедневно магазины компании посещает около 16 млн человек, поэтому мы сфокусированы на эффективной логистике, поддержании стабильных каналов импорта и бесперебойном обеспечении потребителей качественной продукцией. Мы работаем на Дальнем Востоке с надежными партерами в сфере мультимодальной логистики и довольны высоким качеством их сервисов".

Пресс-служба ФТС

Показать больше