Теперь Россия занимает шестое место в рейтинге импортеров машин Китая, а Бразилия располагается на первом.
За месяц поставки легковых авто в Россию из Китая уменьшились в денежном выражении на 16,2% — до $507,1 млн. Месяцем ранее они достигали $605 млн.
Также агентство сообщило, что Россия в апреле импортировала легковых автомобилей из Южной Кореи на $90 млн.
Легковых автомобилей с двигателем объемом от 1,5 до 3 литров было приобретено на $65 млн, с дизельным двигателем на 1,5–2,5 л — на $18,7 млн, с обычным двигателем на 1–1,5 л — на $5,2 млн.
Таким образом, российские компании импортировали южнокорейских автомобилей на максимальные с марта 2023 года $90 млн, что вдвое больше импорта в тот же период в 2024 году и на четверть выше уровня марта 2025 года.
РБК