Больше всего могут пострадать грузоперевозки. Несмотря на активное развитие морских линий, связывающих область с "большой" Россией, внушительный объем товаров, не попавших в санкционные списки, по-прежнему доставляется фурами либо по железной дороге через российско-литовскую границу. Это около 40 процентов всех грузов. Если граница все-таки закроется, то этот объем нужно будет перебросить на паромы и сухогрузы. Решить проблему можно, лишь увеличив пропускные мощности портовой инфраструктуры и построив дополнительные паромы, убеждены эксперты. В правительстве области отметили, что готовы к любому развитию ситуации.
"Особое внимание мы уделяем сегодня развитию морских перевозок. На них в этом году правительство России выделило четыре миллиарда рублей. Это помогает укреплять транспортную связанность области с основной частью страны и создавать базу для дальнейшего развития экономики", - сообщил глава региона Алексей Беспрозванных. В Минэкономразвития России сообщили, что уже принято решение о строительстве как минимум двух дополнительных грузовых паромов. Это позволит региону страны стать абсолютно независимым от тех или иных решений третьих стран.
Уже принято решение о строительстве как минимум двух дополнительных грузовых паромов.
Что касается пассажирских перевозок, то здесь, как сказал губернатор, "авиационный транспорт остается основным для их обеспечения между нашим регионом и "большой землей".
Российская газета
Общение: