В шесть утра домой к Каргину пришли сотрудники ФСБ и Следственного комитета. Они допросили бас-гитариста и изъяли компьютер, телефон и массогабаритные макеты патронов, которые он использует на выступлениях.
В протоколе обыска, который проводился на основании Басманного суда Москвы от 4 марта, говорится, что цель следственных действий была в «отыскании и изъятии электронных носителей информации, в том числе переписки с Жлобицким М.В. (анархист, устроивший взрыв — ред.)».
2 апреля, как сообщал проект «ОВД-Инфо», обыски и допросы по делу о взрыве прошли минимум в шести городах России, в частности в Москве, Челябинске, Мурманске, Пензе, Кирове и Хабаровске.
Взрыв в Архангельске произошел 31 октября прошлого года. Устройство активировал 17-летний студент местного техникума Михаил Жлобицкий. Сам он погиб, три сотрудника ФСБ получили ранения. Перед взрывом в одном из анархистских чатов в телеграме появилось сообщение от неизвестного о том, что он собирается устроить теракт и берет за него ответственность. Мотивом он назвал пытки и фабрикацию уголовных дел, в которых обвиняет сотрудников спецслужб.
Новая газета