Кабмин направит не менее 500 млн рублей на поддержку продвижения российских брендов

Правительство РФ в 2022 году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе стратегической сессии "Болевые точки ретейла: проблемы и пути решения" в рамках Недели российского ретейла.

Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов

Путин рассчитывает, что после ухода зарубежных брендов их нишу займут российские дизайнеры

"Правительство приняло решение в этом году и впервые будет выделено в пилотном режиме пока 500 млн рублей на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", - сказал министр.

Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные. По его словам их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило.

 
Top.Mail.Ru