Что делать, если вы допустили ошибку в платежном поручении?

ФТС России напоминает участникам ВЭД какие действия нужно предпринять, если допущена ошибка в платежном поручении.

Что делать, если вы допустили ошибку в платежном поручении?

Если вы допустили ошибку: 

  • в ИНН и КПП получателя (реквизиты 61 и 103);
  • в коде бюджетной классификации (КБК), в том числе если КБК не указан или указан КБК, не администрируемый таможенными органами (реквизит 104);
  • в номере счета получателя средств (реквизит 17),

Нужно направить обращение в ФТС России. Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД

В обращении нужно указать сведения, которые использовались при формировании лицевого счета, реквизиты расчетного (платежного) документа, сведения из расчетного (платежного) документа, подлежащие изменению, и изменяемые сведения.

Если вы не указали ИНН плательщика либо указали несуществующий ИНН  или «0» (реквизит 60), то нужно направить обращение:

  • для российских юридических лиц – в таможенный орган, который осуществляет ведение лицевого счета плательщика;
  • для российских физлиц, иностранных юридических и физлиц, а также лиц без гражданства – в таможню по месту совершения таможенных операций.

Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД. 

Обращаем внимание, ошибки в коде таможенного органа (реквизит 107) не препятствуют зачислению денежных средств на счет Федерального казначейства.

Пресс-служба ФТС России

Показать больше