Как привлечь новых клиентов? Как сохранить свои позиции в логистическом и таможенном бизнесе? Предлагаем вам участие в семинаре, учитывающем современную ситуацию, сложившуюся в связи с перераспределением грузопотоков, падением объемов импорта и нестабильностью курса валют. Информация, полученная на семинаре, поможет вам в этих непростых условиях не только сохранить ваших клиентов, но и увеличить их количество.
Подробнее
Материалы семинара разработаны экспертом рынка ВЭД Вячеславом Шмариным на основе анализа существующих методик по привлечению новых клиентов в компании, работающие в сфере логистики и таможенного сервиса
Особое внимание уделяется вопросам маркетинга в логистике и сфере таможенных услуг, рассматриваются коренные различия в продажах услуг и товаров
Вы:
- руководитель компании, работающей на рынке таможенных и логистических услуг
- отвечаете за стратегию развития и рекламную политику компании, стремитесь повысить квалификацию ваших специалистов
- интересуетесь современными перспективными методиками привлечения новых киентов
23 700 руб.
Актуальная тема
Продолжаем серию семинаров "Современные методы продаж в таможенном бизнесе и логистике". Участники предыдущих семинаров отметили, что программа полностью соответствует их ожиданиям и полученная информация обязательно будет использована в практической работе
- краткая история развития рынка таможенных и логистических услуг в России
- анализ рисков и причин нерентабельности рекламных компаний, применяемых в этой области бизнеса
- специфика проведения рекламных кампаний в интернете
- особенности создания и раскрутки сайтов для компаний, работающих на рынке таможенных и логистических услуг
Двухдневный семинар
- Автор и ведущий: Вячеслав Шмарин
- Место проведения: Москва, институт УНИК, ул. Люсиновская, д.13, строение 1, аудитория № 4 (пять минут пешком от станции метро "Добрынинская" - схема проезда)
- Дата и время проведения: 09 - 10 ноября, начало регистрации в 10 ч. 30 мин.
- Стоимость участия: 23 700 рублей (НДС не облагается)
- Тел.: (812) 449-50-61 доб. 230 с 10.00 до 17.00
- Е-mail: seminar@tks.ru
- Контактное лицо: Ольга Суходольская
Слушателям предлагается уникальный материал, аналогов которому на рынке обучения продажам в настоящее время нет. Продолжительность семинара 2 дня. Формат мероприятия предполагает диалог с автором, поэтому число участников ограничено. Каждый сможет задать свой вопрос.
Программа семинара
- Первый день:
- Знакомство с участниками семинара и компаниями
- Краткий анализ рынка
- Логистический рынок России
- Методы продаж на разных этапах развития логистического рынка
- Прогноз развития рынка логистики, технологии продаж и рекламы на нем
- Основные проблемы при продаже услуги перевозки и таможенного оформления
- Постановка проблемы – почему услуги продавать сложнее, чем товары
- Почему услугу перевозки продавать сложнее, чем другие услуги
- Как происходит ценообразование при продаже услуги перевозки
- Как на рынке логистики работает критерий цена-качество
- Конкуренция на рынке, как нейтрализовать демпинговые предложения коллег
- Специфика конкуренции на логистическом рынке
- Как продавать рентабельно
- Как противостоять демпингу конкурентов
- Наши конкурентные преимущества, что делать если их нет
- Определение позиции компании на рынке
- Определение перспективной ширины ниши для компании
- Есть ли на рынке прямой спрос на услуги компании
- Есть ли у компании конкурентные преимущества
- Методы продаж при наличии конкурентного преимущества
- Методы продаж при отсутствии конкурентного преимущества
- Нужен ли компании пиар
- Второй день:
- Как наработать конкурентные преимущества, стратегия развития компании
- Краткий экскурс в теорию системного мышления
- Этапы развития рынка логистики
- Этапы развития логистической компании
- Связь уровней развития компании и рынка
- Краткий экскурс в "Теорию ограничения систем" Э.Голдратта
- Методы анализа рынка компании
- Метод разработки "предложения мафии" для клиентов компании
- Как организовать активные продажи и холодные звонки
- Экономический расчет рентабельности активных продаж
- Методика организации звонков
- Разработка скриптов
- Статистика работы, анализ, корректировка и управление продажами
- Как продавать через интернет
- Экономический расчет продаж и рекламы через контекстную рекламу
- Методика организации, критерии подбора подрядчиков
- Методика сбора статистики и управления рекламной компанией
- Экономический расчет продаж и рекламы через продвижение сайта
- Методика организации и подбор подрядчиков
- Методика сбора статистики и управления
- Продвижение компании через социальные сети
- Построение системы продаж через обучение
- Как вести переговоры о цене перевозки
- Технология продажи - постановка задачи
- Первичный контакт (разбор основных ошибок)
- Технология переговоров и просчета цены перевозки
- Аргументация нашей цены
- Как контролировать расходы, сроки и персонал в продажах
- Методика построения отдела продаж для логистической компании
- Структура отдела продаж
- Кадры для отдела продаж
TKS.RU
Лидер среди сайтов таможенной тематики, имеет заслуженный авторитет и безупречную репутацию
Уникально
Эксклюзивный авторский материал от эксперта рынка ВЭД. Актуальная информация для сложных экономических условий
Удобно
Семинар проводится в самом центре столицы Российской Федерации, в пяти минутах от станции метро "Добрынинская"
Выгодно
Стоимость участия в семинаре - 23 700 рублей, разумное вложение в развитие вашей компании