Заказ на строительство 17 морских контейнеровозов, который был размещен на корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI), является одним из крупнейших в истории судостроения компании. Проект включает в себя строительство одиннадцати судов, вместимостью 14 000 TEU, и шести судов, вместимостью 18 000 TEU. Контрактная стоимость строительства серии превышает $ 2 млрд. Новые суда будут не только крупнейшими и передовыми с точки зрения технологий морских контейнерных перевозок, но наиболее экологически чистыми из когда-либо построенных. Планируется, что новые суда войдут в состав флота компании в конце 2014 - начале 1015 года.
Комментируя новость об обновлении флота компании, управляющий Директор ООО "Формаг Лайнер" Кирилл Тюленев сказал, что введение в структуры сервисов компании контейнеровозов повышенной вместимости будет способствовать снижению операционных расходов компании и переходу к новым стандартам энергетической эффективности судоходства.
- Запланированный ввод судов вместимостью 14 000 -18 000 TEU приведет к общему увеличению количества контейнеров, доставляемых в порт одновременно, что определяет стратегическую необходимость увеличения скорости обработки судов на российских контейнерных терминалах, - заявил он в своем выступлении на конференции «Логистика контейнерных перевозок, состоявшей в Петербурге в марте 2014 года.
Tks.ru
United Arab Shipping Company (UASC)