Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС

Пояснения к ТН ВЭД содержат перевод с английского языка Пояснений к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров ("Explanatory Notes to the Harmonized Commodity Description and Coding System"), разработанных Всемирной таможенной организацией (Советом таможенного сотрудничества). Дополнены пояснениями к детализации позиций Гармонизированной системы, соответствующими Пояснениям к Комбинированной номенклатуре Европейского сообщества ("Explanatory Notes to the Combined Nomenclature of the European Union"), разработанной Комиссией Европейского сообщества, и национальными пояснениями.

К списку разделов Пояснения ТН ВЭД ТС

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности Пояснения ТН ВЭД ТС

Группа 84. РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ Пояснения ТН ВЭД ТС

след. »

« пред.

8407    Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся

        или возвратно-поступательным движением поршня (+):

        8407 10  - двигатели авиационные

                 - двигатели для силовых судовых установок:

        8407 21  -- подвесные

        8407 29  -- прочие

                 - двигатели с возвратно-поступательным  движением  поршня,

                   используемые  для  приведения  в  движение  транспортных

                   средств группы 87:

        8407 31  -- с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3

        8407 32  -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3,  но

                    не более 250 см3

        8407 33  -- с рабочим объемом цилиндров двигателя  более  250  см3,

                    но не более 1000 см3

        8407 34  -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3

        8407 90  - двигатели прочие

В данную товарную позицию входят двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возвратно-поступательным движением поршня и двигатели внутреннего сгорания с вращающимся ротором (двигатели Ванкеля с трехгранным ротором, исполняющим роль поршня), кроме перечисленных в группе 95. Она включает такие двигатели для моторных транспортных средств.

Данные двигатели, как правило, состоят из цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала, маховика, впускных и выпускных клапанов и т.д. В них используется энергия расширения горючих газов и паров, сжигаемых внутри цилиндра.

Характерной чертой таких двигателей является наличие свечей зажигания, установленных в головке цилиндра, и электрических приборов (таких, как магнето, катушки и контактные прерыватели), синхронизированных с двигателем и предназначенных для подачи тока высокого напряжения.

В большинстве типов топливо, всасываемое в цилиндр во время хода поршня, предварительно смешивается с воздухом (например, в карбюраторе), но в отдельных случаях (например, в некоторых авиационных и автомобильных двигателях) топливо непосредственно впрыскивается в головку цилиндра инжектором.

Самым распространенным топливом является бензин, другими видами топлива являются керосин, спирт, водород, каменноугольный газ, метан и т.д.

Для питания газовых двигателей обычно используются встроенные или чаще всего автономные газогенераторы. В последнем случае генераторы всегда классифицируются в товарной позиции 8405.

Эти двигатели могут иметь один или несколько цилиндров. В последнем случае шатуны крепятся к одному коленчатому валу, а раздельно питаемые цилиндры могут иметь различное расположение: вертикальное (головкой вверх или перевернутое), в два наклонных симметричных ряда (V-образное), горизонтальное на противоположных сторонах коленчатого вала или в некоторых авиационных двигателях - радиальное. В основу роторного поршневого двигателя (двигатель Ванкеля) заложен тот же принцип, что и в обычных поршневых двигателях, указанных выше. Но в отличие от обычных двигателей, где возвратно-поступательные движения поршня посредством шатуна преобразуются во вращательное движение коленчатого вала, в роторном поршневом двигателе имеется трехгранный ротор ("поршень"), размещенный в корпусе специальной формы (эпитрохоид), который непосредственно вращает ведущий вал.

Этот "поршень" делит корпус (камеру сгорания) на несколько отделений, и полный оборот каждой лопасти соответствует четырехтактному циклу. Такие двигатели имеют один или более корпусов с "поршнями".

Двигатели, включаемые в данную товарную позицию, имеют очень широкое применение: в сельскохозяйственных машинах; для привода электрогенераторов, насосов, компрессоров; для передвижения летательных аппаратов, автомобилей, мотоциклов, тракторов или лодок.

Они могут быть оборудованы топливными насосами впрыска, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными радиаторами, маслоохладителями, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими или прочими), а также коробками передач. Двигатели могут быть также оборудованы гибкими валами.

В данную товарную позицию входят также "подвесные лодочные моторы", предназначенные для сообщения движения небольшим лодкам, состоящие из двигателя данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое неделимое устройство. Эти моторы предназначены для крепления с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, то есть легко крепятся, снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным моторам, однако, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенным в соответствующем месте внешней поверхности корпуса.

Кроме того, сюда также входят мобильные двигатели - двигатели, установленные на колесных шасси или полозьях, включая двигатели, снабженные приводными механизмами, обеспечивающими определенную самоходность (за исключением транспортных средств группы 87).

В данную товарную позицию не включаются поршневые двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и регулируемым сжатием, предназначенные специально для определения октанового и цетанового числа моторного топлива (группа 90).

ЧАСТИ

При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части двигателей данной товарной позиции включаются в товарную позицию 8409.

Пояснения к субпозициям.

Субпозиция 8407 10

Термин "авиационные двигатели" означает двигатели, сконструированные или модифицированные для установки пропеллера (воздушного винта) или несущего винта.

Субпозиции 8407 31, 8407 32, 8407 33 и 8407 34

Для двигателей с цилиндрами рабочий объем цилиндров определяется путем умножения объема части цилиндра, охватываемой поршнем при его движении между нижней и верхней мертвыми точками, на количество цилиндров.

Пояснения к подсубпозициям

8407Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня
8407 21 100 0 -
8407 29 000 0
Двигатели для силовых судовых установок
В данные позиции не включаются двигатели, используемые на судах в целях, отличных от приведения в движение.

наверх

след. »

« пред.

Top.Mail.Ru