К участию были приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками.
Устойчивые цепочки поставок – термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Речь идет о ситуациях, когда крупные компании понимают, что, если их поставщики будут неответственными, то в результате некачественного оказания услуг, предсказать риски и затраты будет невозможно. Устойчивая цепочка поставок ориентирована на построение сети ответственных поставщиков и покупателей.
На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков?
С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика?
Почему поставщикам выгодно переходить на "светлую сторону" и становиться ответственными?
Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины?
Какова роль государства в стимулировании устойчивости поставок и влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок?
На эти и другие вопросы ответили эксперты в прямом эфире.
Козлов Р.