Дискуссия "Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР"

Версия для печати

22 апреля состоялась дискуссия "Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок", организаторами которой выступили ESG Media совместно с Национальным Рейтинговым Агентством.

Дискуссия "Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР"

К участию были приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками.

Устойчивые цепочки поставок – термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Речь идет о ситуациях, когда крупные компании понимают, что, если их поставщики будут неответственными, то в результате некачественного оказания услуг, предсказать риски и затраты будет невозможно. Устойчивая цепочка поставок ориентирована на построение сети ответственных поставщиков и покупателей.

На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков?

С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика?

Почему поставщикам выгодно переходить на "светлую сторону" и становиться ответственными?

Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины?

Какова роль государства в стимулировании устойчивости поставок и влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок?

На эти и другие вопросы ответили эксперты в прямом эфире.

https://www.youtube.com/watch?v=HH_5vpegPtY

Козлов Р.

Показать больше