Наши услуги
География деятельности СКАЙ-МАРИН включает 5 континентов и более 130 стран. Мы сотрудничаем с ведущими перевозчиками мира, используем сотни готовых логистических схем, но также разрабатываем индивидуальные решения. Каждый заказчик получает исчерпывающую информацию по стоимости, срокам, маршруту доставки, что делает сотрудничество с нами удобным и контролируемым на всех этапах.
Товарооборот между Россий и Объединенными Арабскими Эмиратами по итогам 2023 года вырос на 60% и достиг почти 1 трлн рублей. Это государство является основными торговым партнёром России в арабском мире. Льготные условия и отлаженная логистика помогают наращивать обороты взаимной торговли.
С разворотом российской экономики на Восток заметно вырос спрос на авиаперевозки коммерческих грузов в Индию и из Индии. Еще два года назад запросы были достаточно редкими. Сейчас практика СКАЙ-МАРИН показывает рост примерно в два раза.
С 1 июля Китай ввел ограничения на вывоз грузов, которые могут иметь признаки товаров двойного назначения (могут использоваться предприятиями ВПК). Доставка грузов из Китая проводится по новым правилам.
Военный конфликт Израиля с Палестиной внес коррективы в грузовые авиаперевозки. Логистические компании продолжают отправлять грузы из Израиля и в Израиль, однако условия поменялись.
Сезонность – один из ключевых факторов, формирующих спрос на авиаперевозки из Китая. Последний, в свою очередь, влияет на тарифную политику авиакомпаний, а также срок авиаперевозки.
Доставка коммерческих грузов самолетами позволяет заметно сократить время в пути (средний срок прямым рейсом – 2 дня) и гарантировать безопасность груза в течение всей перевозки.
В 2023 году ситуация в грузовых авиаперевозках медленно, но верно стабилизировалась после глобального провала в 2022. IATA заявила о восстановлении объемов грузоперевозок: в августе впервые с февраля 2022 года этот показатель увеличился на 1,5% (относительно августа прошлого года).
Доставку коммерческих грузов из Китая "штормит" с 2020 года. Сначала – из-за ковидных ограничений, затем – из-за санкционной политики Запада, ставшей причиной "разворота на Восток" и повышенного спроса на китайские товары.
В мае 2023 средняя стоимость грузоперевозки из Азии в Москву вернулась к значениям 2019 года.
Санкции западных стран, введенные в 2022 году, заметно повлияли на грузооборот между Россией, ЕС и США. Обмен документами и бизнес-грузами между странами продолжается, однако коммуникации усложнились: нарушены привычные маршруты, многие западные компании, поддерживая политику своих государств, отказываются доставлять грузы в Россию.