Наши услуги
География деятельности СКАЙ-МАРИН включает 5 континентов и более 130 стран. Мы сотрудничаем с ведущими перевозчиками мира, используем сотни готовых логистических схем, но также разрабатываем индивидуальные решения. Каждый заказчик получает исчерпывающую информацию по стоимости, срокам, маршруту доставки, что делает сотрудничество с нами удобным и контролируемым на всех этапах.
Сезонность – один из ключевых факторов, формирующих спрос на авиаперевозки из Китая. Последний, в свою очередь, влияет на тарифную политику авиакомпаний, а также срок авиаперевозки.
Доставка коммерческих грузов самолетами позволяет заметно сократить время в пути (средний срок прямым рейсом – 2 дня) и гарантировать безопасность груза в течение всей перевозки.
В 2023 году ситуация в грузовых авиаперевозках медленно, но верно стабилизировалась после глобального провала в 2022. IATA заявила о восстановлении объемов грузоперевозок: в августе впервые с февраля 2022 года этот показатель увеличился на 1,5% (относительно августа прошлого года).
Доставку коммерческих грузов из Китая "штормит" с 2020 года. Сначала – из-за ковидных ограничений, затем – из-за санкционной политики Запада, ставшей причиной "разворота на Восток" и повышенного спроса на китайские товары.
В мае 2023 средняя стоимость грузоперевозки из Азии в Москву вернулась к значениям 2019 года.
Санкции западных стран, введенные в 2022 году, заметно повлияли на грузооборот между Россией, ЕС и США. Обмен документами и бизнес-грузами между странами продолжается, однако коммуникации усложнились: нарушены привычные маршруты, многие западные компании, поддерживая политику своих государств, отказываются доставлять грузы в Россию.
Из-за санкционной политики западных государств многие европейские компании заявили о том, что покидают российский рынок. Механизмом компенсации стал параллельный импорт – ввоз законно произведенных зарубежных товаров без разрешения производителя/правообладателя. И одной из основных буферных зон, через которые осуществляются поставки, является Казахстан.
Параллельный импорт – возможность ввозить продукцию иностранных компаний без разрешения правообладателя, производителя или официального дилера – легализован в России весной 2022.
Логистический рынок России адаптируется к ограничениям. Бизнес заметно снизил обороты, перевозчики выстраивают новые маршруты и разворачивают бизнес на Восток.
Компания СКАЙ-МАРИН занимается авиаперевозками грузов из Китая уже более 10 лет. За это время наши специалисты помогли организовать доставку коммерческих грузов самого различного назначения.