Выручка компании за отчетный период составила 20 млрд руб, что на 14,1 проц выше показателя годом ранее.
Показатель EBITDA снизился за 6 месяцев 2015 года на 31,7 проц до 2,804 млрд рублей.
Активы компании по состоянию на 30 июня 2015 года составили 48,612 млрд рублей, собственный капитал - 35,151 млрд рублей. Чистый долг компании /за вычетом денежных средств и их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений/ достиг 2,904 млрд рублей, что на 41,4 проц ниже уровня прошлого года.
Как отмечается в сообщении компании, на динамику финансовых показателей "ТрансКонтейнера" негативное влияние оказало углубление спада на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок: во втором квартале 2015 года рынок снизился более чем на 11 проц к аналогичному кварталу 2014 года, в то время как темпы снижения в первом квартале составляли 4,7 проц.
"ТрансКонтейнер" оперирует свыше 27 тыс фитинговых платформ и более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 46 грузовыми терминалами на всей железнодорожной сети России и 19 железнодорожными терминалами в Казахстане /через совместное предприятие АО "Кедентранссервис"/, а также управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины.
"Российским железным дорогам" принадлежит 50 проц плюс две акции компании, 24,1 проц - транспортной группе FESCO, 9,25 проц - Европейскому банку реконструкции и развития / ЕБРР/, 11,2 проц - структурам НПФ "Благосостояни.
РЖД-Партнер