"Это кажется логичным, поскольку она (СВГК) тоже предполагает установку почти 500 рамок. Единственное, есть некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок в системе "Платон" и СВГК", - пояснил он.
По словам министра, какая-то серьезная часть уже установленных рамок может быть использована для обслуживания системы весогабаритного контроля. Но пока решение находится на стадии обсуждения
"Такое решение обсуждается",- сказал Соколов.
В начале недели заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов говорил, что полное совмещение стационарных рамок СВГК и системы "Платон" маловероятно. По его словам, "Платон" можно установить на любом участке дороги, а весогабаритный контроль, кроме камеры, которая должна зафиксировать транспортное средство, сопряжен с множеством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которые должны осуществлять габаритный и весовой контроль как по общей массе, так и по нагрузке на каждую ось.
Как отметил Ахохов, для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. По его мнению, возможно совмещения двух систем приблизительно на 5-7%, но в основой массе - вряд ли.
Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт говорил, что было бы целесообразно использовать технические средства системы "Платон" для весогабаритного контроля.
РЖД-Партнер