«Востокцемент» приобрел парк полувагонов для перевозки тарированной продукции

Версия для печати

Компании это позволит не зависеть от операторов подвижного состава на ряде направлений.

Вагонный парк «Востокцемента», крупнейшего на Дальнем Востоке производителя цементной продукции, пополнился 84 единицами. Техника не новая, ее приобрели в европейской части страны у других собственников, но служить будет долго – около 11 лет. Еще 20 полувагонов, на этот раз новых, изготовленны на Канашском вагоностроительном заводе «Промтракторвагон» в Чувашии, они будут доставлены в пользование компании в середине апреля. Всего производитель цемента получит 104 вагона.

Таким образом, сегодня в пользовании «Востокцемента» находятся 250 хоппер-цементовозов, которые обеспечивают 100% потребности перевозки навального цемента и 164 полувагона, которые перевозят тарированный цемент. «Поступившие полувагоны будут работать на тех направлениях, на которые собственники отказывают в выделении своих вагонов или предоставляют их неравномерно, в малом количестве и по очень высоким ставкам», - пояснил заместитель гендиректора «Востокцемента» по железнодорожному транспорту Валерий Тарабаров.

К примеру, сейчас не просто обеспечить в короткие сроки доставку судовых партий цемента или клинкера в торговый и рыбный порты Владивостока, куда флот подходит по строго согласованному графику, добавил он. Собственные вагоны будут гарантировать бесперебойную доставку груза на строительный рынок Сахалина, Камчатки, Магадана и не зависеть от роста тарифов на полувагоны, особенно в условиях уже возникшего в этом году дефицита.

РЖД-Партнер

Показать больше