"В Феодосийском порту до 2016 г. работало более 1 300 человек, сегодня осталось только 400. В Евпатории работало 600-700 человек, в настоящее время только 136, порт парализован. Кроме Ялтинского порта нет никакого оживления. Усложняет работу порта в Евпатории и крымская таможня, которая конфликтует с профильным министерством. Все идет к тому, чтобы порт разорить и в конечном итоге продать. На территории материковой России подобный прецедент уже был». Для изменения ситуации в лучшую сторону в профильном парламентском комитете предложили инициировать перед прокурором Крыма проведение соответствующей проверки.
Наряду с этим, как отметил П. Запорожец, на территории полуострова по-прежнему работают предприятия, в частности, ГУП РК «Бухта двуякорная» и ГУП РК «Научно-исследовательский центр «Вертолет»которые, которые в силу своей специфической направленности не имеют прямых договоров. Поэтому их мощности простаивают, а содержание происходит за счет госдотаций и то лишь в целях сохранения штата технологов и научных сотрудников.
РЖД-Партнер