Эту функцию, как следует из текста документа, обеспечивает подсистема актово-претензионной работы на линейном уровне (АЛР), встроенная в ЕАСАПР М. Недавно она была доработана и в ней появилась новая функция – регистрации запорно-пломбировочных устройств по индивидуальному номеру, позволяющему идентифицировать грузоотправителя.
Появление такой функции стало необходимым после того, как контроль за учетом и утилизацией ЗПУ был передан в ЦФТО. Детально этот процесс регламентирован распоряжением ОАО «РЖД» № 69р от 14.01.2017 г. Теперь в АЛР появился режим справки, в котором можно узнать о состоянии ЗПУ. Причем, обеспечена интеграция старой и новой базы данных.
Ранее, напомним, учетом и утилизацией пломб ведала другая структура, которой было доверено обеспечивать работу единого консолидирующего центра ЗПУ ОАО «РЖД». Те устройства, которые были зарегистрированы в нем, некоторое время еще было разрешено находиться в обороте. Однако для этого грузоотправителям требовалось подтвердить факт их регистрации.
РЖД-Партнер