УФАС возбудило дело в отношении "Грузовичкоф" за рекламу про "самые низкие цены"

Версия для печати

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО "Грузовичкоф" за рекламный слоган "Когда узнал, что у "Грузовичкоф" самые низкие цены!"

Санкт-Петербургское УФАС России 17 июля возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО "Грузовичкоф". Как следует из сообщения ведомства, заявителем по делу является петербурженка, которая обратила внимание антимонопольного органа на то, что в марте-апреле 2017 года в вагонах метро распространялась реклама "Когда узнал, что у "Грузовичкоф" самые низкие цены!" По мнению заявительницы, такая реклама является недостоверной (признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").

Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 16:00 10 августа.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В 2015 году Московское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) назначило транспортной компании ООО "Грузовичкоф-Центр" штраф 100 тыс. рублей за недостоверную информацию в рекламе, размещенной в метрополитене,тогда речь шла об информации про "Самую быструю подачу машины" и "Самые низкие цены".

Деловой Петербург

Показать больше