Погрузка цемента на ДВЖД за семь месяцев выросла на 16% к прошлогоднему уровню

Версия для печати

В январе-июле текущего года на станциях Дальневосточной железной дороги погружено 767 тыс. т цемента – на 16,3% больше, чем годом ранее. К сведению, вся погрузка на дороге составила 27,7 млн т различных грузов.

Сегодня отправки цементной продукции на Дальнем Востоке зависят от активных темпов строительства промышленных, инфраструктурных объектов. Согласно статистике, в частности, в Еврейской автономной области в первом полугодии объем строительных работ превысил прошлогодний уровень почти на 80%, достигнув 3,5 млрд руб. При этом в июне он вырос фактически вдвое.

Еще один регион, где отрасль на подъеме, – Приморский край. На стройках, осуществляемых организациями всех форм собственности, в январе-июне 2017-го освоено 17,1 млрд руб. Рост составил 17%. Как следствие, по данным Приморскстата, в регионе увеличился выпуск железобетонных конструкций и деталей (на 22%), цемента и раствора строительного (на 18%), товарного бетона (на 15%).

Посредством железнодорожного транспорта перевозится большая часть цемента и клинкера с крупнейших заводов Дальнего Востока: «Спасскцемент» и «Теплоозерский цементный завод». В частности, весомая доля продукции отправляется на станции Владивосток, Мыс Чуркин, Благовещенск, Хабаровск-2. Большими партиями цемент отправляется в вагонах на Сахалин и Якутию.

РЖД-Партнер

Показать больше