"Согласно проведенному анализу, БММТП к 2023 году может увеличить объемы грузоперевозок до 12 млн т при базовом сценарии и до 15 млн т при оптимистическом сценарии", – отметили в правительстве.
Кроме этого, поставлена задача повышения места БММТП по индексу антропогенной разгрузки PLI (Pollution Load Index).
"В частности, порт по данному индексу к 2020 году должен войти в число 60 лучших, к 2025 году – в число 30 лучших", – подчеркнули в правительстве.
ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» (БММТП) в I полугодии 2017-го увеличил объем грузоперевозок, за исключением нефтяных грузов, по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года на 43,5%, до 1,9 млн т.
Ранее сообщалось, что первый этап строительства порта планировалось завершить до конца 2017 года. После завершения второго этапа мощность порта планируется увеличить до 17 млн т грузов и 150 тыс. контейнеров, третьего этапа – до 25 млн т грузов и 1 млн контейнеров.
Строительство БММТП осуществляется в поселке Алят (пригород Баку) на площади 400 га. В настоящее время здесь функционирует паромный терминал, который был введен в эксплуатацию в июне 2014 года в рамках первого этапа строительных работ.
РЖД-Партнер