Они будут заняты на рейдовой погрузке, два из них уже приступили к работам.
По словам исполнительного директора ООО «Угольный морской порт Шахтерск» Юрия Гвоздикова, дедвейт 650 т наиболее оптимален для специализированного флота из-за существующих в порту ограничений по осадке, длине, грузоподъемности судов. 650-тонники доставляют груз на рейд, где выгрузка угля производится на крупные сухогрузы. В среднем они способны выполнить 5–6 рейсов в сутки.
В этом году компания «Угольный морской порт Шахтерск» планирует отгрузить 4,5 млн т угля, тогда как в 2016-м его перевалка составила 3,1 млн т. Большая часть отгружаемого топлива добывается Восточной горнорудной компанией на Солнцевском разрезе – крупнейшем угольном месторождении Сахалина.
РЖД-Партнер