Строительные площадки развернуты на перегоне Реутово – Балашиха. Эстакада будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. В настоящее время железнодорожники возвели 25 опор и 24 пролетных строения. Работы проходят по специальной технологии без остановки движения поездов. Благодаря развязке пригородные поезда в и из Балашихи пойдут по "второму этажу" над путями, ведущими в сторону Железнодорожного и Владимира. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу, ведь на этом участке также курсируют экспрессы и скоростные поезда "Стриж" и "Ласточка".
Завершить строительство эстакады запланировано до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года. Двухпутная железная дорога повысит пропускную и провозную способности участка, что в перспективе позволит увеличить количество рейсов пригородных поездов.
Одновременно со строительством развязки на нескольких участках Горьковского направления развернуты масштабные работы, в том числе укладка дополнительных главных путей между Москвой и станцией Железнодорожная, возведение новых пассажирских платформ и пешеходных переходов.
Развитие радиального направления проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". Реализация проекта позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере пригородных перевозок и укрепит транспортные связи столичной агломерации, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Пресс-служба РЖД