Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой.
«Вагонов для перевозки зерна и муки достаточно. Технические условия обеспечены. Выполнения заявок грузоотправителей находятся на постоянном контроле»,- пояснил он. По данным АО «КТЖ – Грузовые перевозки», в результате принятых мер по Костанайскому отделению с начала ноября погружено 2861 вагонов (193,9 тыс. т. зерна), что по сравнению с прошлым годом выше на 19%. Муки перевезено 81,4 тыс. т. в 1205 вагонах, что превышает показатель прошлого года на 40%.
Ранее, напомним, на Костанайском отделении дороги были сформированы маршруты по отправлению поездов на Галабу, Актау- порт, Шымкент, САЗ и Новороссийский- порт. С начала ноября было отправлено 14 маршрутов на Галабу, 12 - на САЗ, 13 - на Шымкент, 15 - на Актау - порт и 1 маршрут на Новороссийский-порт. Кроме того, на участке Аркалык – Есиль, Есиль – Кушмурун организовано челночное движение поездов - одновременный развоз порожних вагонов и уборка груженных вагонов для формирования маршрутов.
Пресс-служба РЖД