В настоящее время ожидается подход южнокорейского судна, с которого на эти же платформы будут перегружены контейнеры с товарами народного потребления, и поезд вернется в КНР.
Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн. т. грузов в год.
Объем грузовых перевозок по данному переходу с начала 2017 года составил 2,4 млн. т. Основу грузопотока составлял уголь.
Потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году оценивается в 23 млн. т. зерновых, 15 млн. т. контейнерных грузов. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект МТК «Приморье-2» составляет около 170 млрд. руб.