Старый путепровод, проходящий над железнодорожными путями, был построен в 1961 году, он соединил центр города с микрорайоном Древлянка (более 60 тыс. жителей). Пришедший в аварийное состояние мост закрыли в январе 2013 года по решению суда, после этого в городе выросли автомобильные пробки. В конце 2016 года начался демонтаж конструкций путепровода и строительство нового моста, передает ТАСС.
"Мост построен в срок, с хорошим качеством. Я уверен, что многие десятки лет он надежно будет служить нашему городу", - сказал Парфенчиков, поблагодарив всех, кто был причастен к строительству моста.
Прончатов отметил, что Карелия пока не в силах самостоятельно профинансировать строительство больших дорожных объектов, поэтому приходится привлекать средства федерального бюджета. "И здесь очень важное подспорье оказали средства, собираемые системой "Платон", - подчеркнул он.
За счет средств системы "Платон" на строительство путепровода было выделено 600 млн рублей, уточнили в пресс- службе правительства Карелии. Строительством моста занималось АО "Карелстроймеханизация", цена контракта составила 999 млн 998 тыс. рублей.
"Открытие моста сократит маршрут, время на дорогу, а также разгрузит город от заторов. Это очень хороший подарок всем петрозаводчанам к Новому году", - сказал ТАСС автомобилист Константин Родионов, который одним из первых проехал по новому мосту.
РЖД-Партнер