По словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, Компания поступательно выравнивает объемы грузоперевозок: «Несмотря на существенное сокращение в ноябре 2017 года парка полувагонов в оперировании Компании, что привело к снижению объема погрузки, АО «ФГК» добивается роста производственных показателей за счет повышения технологической эффективности работы и восполнения выбывшего парка. Если с ноября прошлого года мы фиксировали сокращение погрузки в среднем на 20%, то в апреле разница составила 17% к уровню прошлого года».
Виктор Воронович отметил, что количество порожних рейсов всех родов подвижного состава сократилось на 3% к плану апреля 2018 года, оборот рабочего вагона снизился на 0,3 суток:
«В частности, повышена эффективность расстановки порожнего парка полувагонов на полигоне Западно-Сибирской железной дороги и заадресовки порожних полувагонов под принятые заказы со станций Северо-Западного региона. В целях сглаживания возможного дефицита подвижного состава в высокий сезон перевозок мы также проводим работу по привлечению дополнительного парка, что позволит максимально обеспечить потребности клиентов в перевозках в вагонах АО «ФГК»: с января по апрель 2018 года приобретено в собственность 1,8 тыс. и получено в лизинг 6 тыс. полувагонов».
Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в апреле 2018 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 40%, строительные грузы – 25%, металлы – 11%, руда – 10% и др.
Приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35%);
- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (10%);
- платформы – Западно-Сибирская ж.д. (20%);
- цистерны – Южно-Уральская ж.д. (16%).
Пресс-служба АО "ФГК"