"Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой или, как говорят железнодорожники, бархатный путь", – говорится в сообщении. Отмечается, что поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
В инфоцентре рассказали, что формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи.
"В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", – говорится в сообщении.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. т. При этом пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы – 80 км/ч.
"В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов", – рассказали в инфоцентре.
РЖД-Партнер