«Технология была согласована с перевозчиком и запущена в октябре, за 2 месяца мы сформировали и отправили 5 поездов. Новое направление маршрутизации позволило за короткий срок повысить эффективность использования подвижного состава. В результате филиал не только снизил эксплуатационные расходы, но и ускорил подвод парка угольным предприятиям», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.
Согласно технологии, порожние полувагоны ПГК накапливаются и собираются в составы на путях необщего пользования «Амурского предприятия промышленного железнодорожного транспорта», примыкающих к станции Мылки. Далее следуют на углепогрузочные станции Центральной и Западной Сибири без остановки на сортировочных станциях Комсомольск-Сортировочный (ДВЖД) и Тайшет (Восточно-Сибирская железная дорога).
Пресс-служба АО "ПГК"