На Дальневосточной магистрали начались экспериментальные поездки поездов повышенного веса с новыми тепловозами

От станции Волочаевка-2 по направлению к Ванино прошли два первых состава массой 7,1 тыс. т, груженных каменным углем. Их задача – проверить готовность железной дороги к пропуску поездов повышенной массы

Эксперимент позволит выяснить, какие меры нужно принять, чтобы на регулярной основе запустить тяжеловесные составы. На данный момент на этом направлении удалось добиться существенного увеличения объемов перевозимого груза: по регулярному графику отправляются составы массой до 6,3 тыс. т. Сделать это удалось благодаря тепловозам 3ТЭ25К2М, которые прибыли на Дальневосточную магистраль в начале января.

«Ранее поступающие по Транссибу на станцию Волочаевка-2 составы из-за отсутствия мощной тяги приходилось расцеплять до веса 4,9 тыс. т. Теперь такой необходимости нет», – сказал первый заместитель начальника ДВЖД Игорь Филатов.

Напомним, что тепловозы модели 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги специально разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7,1 тыс. т без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем пути.

 

Материалы партнёров

На Дальневосточной магистрали начались экспериментальные поездки поездов повышенного веса с новыми тепловозами - Логистика

Не пропустите

Top.Mail.Ru
;