«Мы усиленно наращиваем погрузку в сегменте полувагонов с начала года благодаря активной работе с действующими партнерами и привлечению новых, улучшению логистических схем.
Например, для оптимизации доставки угля движение груженого состава было организовано по кольцевому маршруту: со станции Екатеринославка Забайкальской железной дороги, где находится угольный разрез, до станций Благовещенск и Амурская – на Благовещенскую ТЭЦ и предприятия Амурской области», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок в полувагонах ПГК по ВСЖД и ЗабЖД составили уголь (144,2 тыс. тонн, в апреле 2019 года не перевозили), химические и минеральные удобрения (рост на 10%, до 5,5 тыс. тонн).
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в Иркутскую и Амурскую области, а также Забайкальский край.
Пресс-служба АО "ПГК"