«В условиях сокращения объемов перевозок по сети железных дорог необходимо соблюдать баланс загруженности парка, чтобы не допускать непроизводительных простоев и снижения эффективности его работы. Филиал видит возможности развития в привлечении альтернативной грузовой базы на отдельные виды подвижного состава. С начала 2020 года мы предложили нашему новому партнеру – компании «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» начать перевозку доломитовой муки в хопперах-цементовозах и получили согласие. Все вагоны проходят тщательную обработку в соответствии с требованиями к транспортировке данного вида груза. Первая партия груза доставлена успешно, развитие сотрудничества сейчас обсуждается», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Доломитовая мука следовала в вагонах-хопперах из Приволжья в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской и Северной железных дорогах.
Пресс-служба АО "ПГК"