По словам генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, Компания идет по пути последовательного развития современных автоматизированных систем и сервисов: «Мы совершенствуем использование электронного документооборота, ведем работу по развитию функциональности сайта и личного кабинета клиента, что приводит к повышению доступности услуг АО «ФГК» и удобства их использования для грузоотправителей. Благодаря высокому уровню цифровизации в конце марта Компания оперативно перешла на удаленный режим работы, сохранив контроль над перевозочным процессом и эффективным управлением парком, что позволило в очередной раз обеспечить АО «ФГК» лидерские позиции на рынке оперирования грузовым подвижным составом».
Глава АО «ФГК» также отметил, что в I квартале 2020 года Компания начала оказывать услуги тяги собственными маневровыми локомотивами, продолжила работу по проекту развития контрейлерных перевозок в России, протестировала новую технологию перевозок зерна в контейнерах, в рамках программы комплексного транспортного обслуживания заключила контракт с АО «Башкиравтодор».
По итогам I квартала 2020 года АО «ФГК» перевыполнило плановые показатели: объем погрузки в тоннах вырос на 20%, грузооборот – на 26%, оборот вагона ускорен почти на 0,9 суток, средняя дальность груженого рейса увеличилась на 4,8%, производительность вагона возросла на 7%
Пресс-служба АО "ФГК"