В России началось использование хопперов сочлененного типа для перевозки минудобрений

Группа "Акрон" первая в России начала использовать для отгрузки минеральных удобрений вагон-хоппер сочлененного типа. Использование этой модели позволит сократить транспортные расходы группы на доставку грузов по железной дороге, считает вице-президент по транспорту и логистике ПАО "Акрон" Игорь Богдан, говорится на сайте компании.

Для перевозки "Акрон" применил модель вагона-хоппера 19-6978-01 производства НПК "Объединенная вагонная компания". Шестиосный вагон-хоппер – уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Тележки имеют осевую нагрузку 25 тс. Объем кузова составляет 160 куб. метров. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью - 113,5 тонны, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках "Акрон".

Вагон-хоппер предоставлен в пользование компанией ООО "Логистика 1520".
В 2019 году Группа "Акрон" перевезла 8 млн тонн сырья и готовой продукции по железной дороге. Компания использует более 1,7 тыс. собственных вагонов и цистерн, а также привлекает арендованный подвижной состав в количестве более 2,5 тыс. вагонов.

НПК "Объединённая вагонная компания" начала серийный выпуск шестиосных хопперов сочленённого типа в феврале.

 

Материалы партнёров

В России началось использование хопперов сочлененного типа для перевозки минудобрений - Логистика

Не пропустите

Top.Mail.Ru