Документом предусмотрено государственное субсидирование перевозок контейнеров на направлениях через российские припортовые станции Тихоокеанского бассейна транзитом по сети Российских железных дорог и далее через российские припортовые станции Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов, российские пограничные переходы с Финляндией, Республикой Беларусь, Польшей, Азербайджаном и в обратном направлении.
Субсидии будут предоставляться ОАО "РЖД" независимо от схемы перевозки (контейнерный поезд, одиночные или групповые отправки контейнеров) и специализации контейнера. ОАО "РЖД", в свою очередь, будет начислять тариф за транзитную перевозку, уменьшенный на размер субсидии.
Размер субсидирования определен в абсолютном значении в рублевом выражении и дифференцирован по направлениям перевозок и размерам контейнеров.
Таким образом, максимальная скидка может составить:
в направлении Восток – Запад:
- 20-футовый контейнер – 38 853 рубля;
- 30-футовый контейнер – 58 280 рублей;
- 40-футовый контейнер – 77 706 рублей;
в направлении Запад – Восток:
- 20-футовый контейнер – 25 902 рубля;
- 30-футовый контейнер – 38 853 рубля;
- 40-футовый контейнер – 51 804 рубля.
izvestia64.ru