"Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России", – комментирует данное событие Вячеслав Савин, генеральный директор Cainiao в России. Сейчас доля таких заказов колеблется от 3% до 5%, тогда как год назад она могла достигать 10%.
Сейчас Cainiao в среднем ежедневно обрабатывает более 2 млн заказов в день. Из них около 25% приходится на российских покупателей. Инвестиции китайской компании в развитие IT-платформ и локализацию бизнеса в этом году составят более 1 млрд руб. А "Почта России" в ходе развития Data Cloud в течение нескольких лет намерена проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.
Для улучшения качества обмена данными будет использоваться формат витрины данных, что позволяет размечать и выделять товары AliExpress в общем потоке посылок.
РЖД-Партнер