Потери в перевозке руды через ст. Гродеково компенсируют за счет леса и угля

Потери в перевозке руды через ст. Гродеково компенсируют за счет леса и угля - Логистика

Потери в перевозке руды через ст. Гродеково с вводом в эксплуатацию моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) предполагается компенсировать за счет леса и угля

С открытием мостового погранперехода основной объем железорудного концентрата, выпускаемого Кимкано-Сутарским ГОКом (входит в ООО "Петропавловск – Черная металлургия"), будет ориентирован на новый канал экспорта.

Как прогнозируют на Дальневосточной железной дороге, перевозки в адрес нового перехода Нижнеленинское – Тунцзян в течение ближайших лет могут составить более 6 млн т в год. Немалая их часть придется на продукцию Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, которая грузится на ст. Известковая – примерно в 240 км от будущего пункта пропуска. Сокращение плеча транспортировки руды в Китай при открытии движения поездов по трансграничному мосту будет выгодно грузоотправителю. В то же время переход Гродеково – Суйфэньхэ может быть задействован под дополнительные объемы российского экспорта угля и лесных грузов.

К сведению, в 2020 году грузооборот железнодорожного пункта пропуска Гродеково составил 9,3 млн т. В адрес приграничной станции было погружено 2,3 млн т железной руды, 1,9 млн т угля, 3,6 млн т лесных грузов.

Информация об открытии мостового перехода пока неопределенна. По одним сведениям, он откроется в августе 2021 года. Впрочем, строители говорят, что в этом месяце планируется провести только тестирование движения по мосту, ввод всех объектов трансграничного перехода намечен на середину 2022-го.

 
Top.Mail.Ru