2,4 км рельсошпальной решетки уложили Дальневосточные железнодорожники на пути к новому мосту в Китай

2,4 км рельсошпальной решетки уложили Дальневосточные железнодорожники на пути к новому мосту в Китай - Логистика

Специалисты Дальневосточной магистрали продолжают строительство железнодорожных путей на ст. Ленинск-2 (Еврейская автономная область) с последующим примыканием к мостовому пограничному переходу Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). С начала работ уже уложено более 2,4 км рельсошпальной решетки. Всего же на станции запланирована укладка шести стрелочных переводов и восьми путей общей длиной более 8 км. Кроме этого, будет построен 1,5-километровый однопутный участок, идущий от ст. Ленинск-2 к мосту. Работы продолжатся до 1 июля.

В 2021 году на участке от Биробиджана до Ленинска ведется модернизация четырех станций (Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск), реконструкция моста через реку Биру, линий продольного электроснабжения, хозяйства автоматики, телемеханики и связи. Строительство и модернизация железнодорожной инфраструктуры позволят обеспечить первоначальный объем перевозок через мостовой переход до 10 млн т грузов в год.

Длина первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, протяженность российской части – 309 м. Длина моста с подходами – 5272,6 м. Высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами – 15 м. Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска поездов с российской шириной колеи 1520 мм и китайской – 1435 мм.

 
Top.Mail.Ru