"Мы сегодня видим, что, например, предприятия, производящие теплоизоляционные материалы, из Хабаровска направляют в Китай грузы через Владивосток. Если вот здесь, буквально в 20 км, откроем грузопассажирский терминал, мы спокойно сможем экспортировать нашу продукцию в Китай, так же как и импортировать из Китая. Без Большого Уссурийского и грузопассажирского пункта пропуска нам не обойтись", – заявил врио губернатора.
Напомним, по предварительной оценке, ежегодный грузооборот островного пункта пропуска на начальном этапе составит 700 тыс. т с последующим ростом до 1,3 млн т. В 2013 году остров, где проходит граница между РФ и Китаем, связали с Хабаровском автомобильным мостом, возведенным через Амурскую протоку. Для развития перевозок через будущий пункт пропуска необходимо интегрировать мостовой переход в сеть местных автодорог с выходом на федеральные трассы, а также состыковать перевозки с железной дорогой в районе ст. Красная Речка.
РЖД-Партнер