В Туапсинском торговом порту заработал альтернативный маршрут приемки зерна

В Туапсинском торговом порту заработал альтернативный маршрут приемки зерна - Логистика

В конце августа на Туапсинском зерновом терминале произошло важное знаковое событие – впервые была осуществлена перегрузка зерна из судна класса "река-море" на крупнотоннажное морское судно.

На фоне ограничений РЖД по согласованию планов завоза, отгрузок и продвижения вагонов в адрес Туапсинского морского торгового порта, связанных с летним графиком движения пассажирских поездов, в порту впервые был осуществлен альтернативный прием зерна из судна класса "река-море" с перегрузкой в мобильный бункер зернового терминала и дальнейшей отправкой на экспорт крупнотоннажным судном. Об этом порталу "Морские вести России" сообщили в пресс-службе стивидора.

"Есть, конечно, моменты, которые необходимо поправить и улучшить, – рассказал Дмитрий Ерков, управляющий директор АО "Туапсинский морской торговый порт", – о них мы узнали во время самой выгрузки, но в целом мы за неполные сутки, выгрузили 3 тыс. тонн из судна "Таганрог". Это очень хороший результат!".

При поддержке АО ТМТП на ТЗТ теперь есть возможность принимать зерно из судов "река-море", как в силос, так и отправлять груз непосредственно в морское судно.

Ранее о реализации в порту инвестиционного проекта по приему зерна с судов класса "река-море" докладывал на форуме "Инфраструктура портов: новое строительство, модернизация, эксплуатация" Директор по стратегии и развитию АО "Первая портовая компания" Иван Соловов.

Данные проект вызвал высокий интерес у участников рынка, так как имеет следующие преимущества:

  • отсутствие дополнительных расходов, связанных с доставкой на рейд представителей грузовладельца
  • меньшая зависимость от погодных условий (ограничение по ветру и высоте волны)
  • более высокая интенсивность погрузо-разгрузочных работ
  • возможность дополнительных операций с зерновыми грузами
  • отсутствие зависимости от дорогостоящей ж/д инфраструктуры

"Теперь в АО "Туапсинский зерновой терминал" заработал альтернативный способ доставки зерновых грузов. Диверсификация – это всегда хорошо. Данное логистическое решение в настоящее время возможно будет более привлекательной для ряда экспортеров. Эта история заставляет нас надеяться на то, что в дальнейшем мы сможем увеличить объем перевалки за счет поступления грузов таким альтернативным способом", - отметили в пресс-службе порта.

 
Top.Mail.Ru