Одним из вариантов решения этой проблемы является организация доставки грузов автомобильным транспортом напрямую от отправителя в Китае к получателю на Дальнем Востоке. Но не многие крупные экспедиционные компании работают на этом направлении с автомобильным транспортом из-за специфичности региона, большой разницы в часовых поясах, слабой проработки провозных возможностей.
"Мы занялись разработкой прямых автомобильных маршрутов, чтобы дать нашим заказчикам альтернативную логистическую схему, которая поможет избежать рисков срыва поставок из-за текущих проблем на рынке морских перевозок и инфраструктурных ограничений железнодорожной дороги, – говорит руководитель Китайского отдела ГК TELS Таисия Лазовик. – У автомобильной перевозки строгие сроки доставки – 7–10 дней в зависимости от региона отправки и получения. И разница в стоимости (это может быть на 20–30% дороже) не критично выше, если речь идет о гарантиях поставок и "горящих" контрактах.
На текущий момент мы уже на практике отработали все вопросы организации перевозки на данном направлении: оформление у отправителя, подготовку всей сопроводительной документации перевозчику, таможенное оформление на границе и доставку получателям во Владивостоке и Хабаровске".
РЖД-Партнер