1. Контейнер становится основным грузом на магистральных направлениях. Несмотря на активное развитие автодорог, в масштабах страны железная дорога и контейнерные перевозки занимают лидирующие позиции, считает эксперт.
2. Контейнеризация приходит в регионы. Сергей Березкин подчеркнул, что все больше региональных компаний и федеральных игроков рынка открывают контейнерные терминалы и представительства в отдаленных субъектах РФ.
3. Большинство фулфилмент-центров построены без железнодорожных подходов, и год от года показывают свою неэффективность. Грузоотправители теряют время на перегрузку с одного вида транспорта на другой.
"Правительству стоит поддерживать строительство комплексных транспортно-логистических центров, которые смогут обеспечить потребности растущего рынка без лишних затрат", - считает Сергей Березкин.
morvesti.ru