Во внутреннем сообщении отправлено 44,5 тыс. ДФЭ (-4,4% к 2020 году), в транзитном – 72,9 тыс. ДФЭ (+11,4%), в экспортном – 34,2 тыс. ДФЭ (рост – более чем в 3 раза), в импортном – 147,6 тыс. ДФЭ (+30%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2021 году увеличилась по сравнению с прошлым годом на 25,4% и составила 241,4 тыс. ДФЭ. Перевезено 2,9 млн тонн грузов (+42,6%), в том числе:
- промышленных товаров – 67 тыс. ДФЭ (+7,8% к уровню 2020 года);
- метизов – 46,4 тыс. ДФЭ (+33,7%);
- машин, станков, двигателей – 33,7 тыс. ДФЭ (+14,8%);
- химикатов и соды – 21,5 тыс. ДФЭ (+6,2%);
- каменного угля – 17,7 тыс. ДФЭ (рост – в 10 раз);
- автомобилей и комплектующих – 12,7 тыс. ДФЭ (+5%);
- остальных и сборных грузов – 7,5 тыс. ДФЭ (+32%);
- лома черных металлов – 7,2 тыс. ДФЭ (+15,7%);
- руды цветной и серного сырья – 7,1 тыс. ДФЭ (рост – в 3,4 раза);
- цветных металлов – 3,9 тыс. ДФЭ (+34,9%);
- продовольственных товаров – 2,6 тыс. ДФЭ (+25,1%);
- зерна – 2,5 тыс. ДФЭ (+82,3%);
- лесных грузов – 1,8 тыс. ДФЭ (рост – в 7,4 раза);
- бумаги – 1,8 тыс. ДФЭ (+53,7%);
- сельскохозяйственных машин – 1,6 тыс. ДФЭ (+24%);
- черных металлов – 1,6 тыс. ДФЭ (-59,4%).
Отмечается, что за последние 5 лет объем контейнерных перевозок на Забайкальской железной дороге вырос более чем в 2,5 раза.
infranews.ru