реклама
реклама

В Тульской области выпустили контейнер, который домораживает груз в пути

В Тульской области выпустили контейнер, который домораживает груз в пути - Логистика

Компания "Термокон", которая входит в Ассоциацию организаций продуктового сектора, запустила производство собственной разработки – модифицированного рефрижераторного контейнера – на базе Донского механического завода.

Инновационное оборудование достигает более низкой температуры за меньший период времени, что особенно важно на железной дороге в летний период. По словам генерального директора "Термокона" Олега Воронова, российский автономный контейнер по качеству и характеристикам во многом превосходит зарубежные рефрижераторы.

"Китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования и в летний период не всегда справляются с задачей сохранения требуемых условий перевозки. В то время как наш контейнер может домораживать груз во время его транспортировки. Это позволяет доставлять продукцию в том виде, в котором она была отправлена – без порчи и других физических повреждений. Система подачи воздуха у рефа находится снизу, а не сверху, как у иностранного оборудования, благодаря чему удалось добиться более быстрого охлаждения продукции. Несмотря на все это, контейнер достаточно экономичный по потреблению энергии, что является важнейшим параметром для любых перевозок", - рассказал Олег Воронов.

Более того, автономный рефрижератор поддерживает на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это дает возможность рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон.

Оборудование имеет повышенную теплоизоляцию – более 10 см толщиной, что позволяет возить груз в режиме термос, например, в случае отказа силовой установки. Продукт является целиком отечественной разработкой. Сейчас завод изготавливает дизель-генераторные контейнеры для перевозки стандартных рефрижераторных контейнеров с идеальным соотношением по цене и качеству. Но будущее все равно за автономными рефрижераторными контейнерами, отмечают специалисты.

"Участники логистического рынка давно говорят, что контейнерный парк требует обновления. На линиях по-прежнему продолжает курсировать большое количество старых рефрижераторных вагонов, произведенных еще в СССР на немецком заводе "Дессау". Это оборудование уже износилось и требует скорейшей замены. Однако ограниченность инвестиций пока не позволяет запустить серийное производство инновационных отечественных рефрижераторов. Поэтому государству и частным инвесторам стоит обратить пристальное внимание на данный сегмент, тем более, что наши предыдущие разработки были хорошо приняты отраслью и сейчас высоко востребованы на рынке", - подчеркнул руководитель "Термокона".


 
реклама
реклама
реклама
Top.Mail.Ru