В ходе своего выступления министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев напомнил, что "в условиях фундаментальных перемен, создания новых торговых рынков и трансформации транспортных коридоров особое значение приобретают вопросы бесшовности перевозок и создания устойчивого транспортно-логистического каркаса Большой Евразии".
Министр ЕЭК подчеркнул, что ключевым аспектом в оценке эффективности сотрудничества является работа по выявлению и устранению препятствий на внутреннем рынке Союза.
Сейчас в сфере транспорта работа в ЕАЭС ведется по пяти ограничениям и одному изъятию. Они касаются, в том числе несоответствия предельно допустимых масс, осевых нагрузок и габаритов транспортных средств; различий в порядке оформления специальных разрешений на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств; различий в подходах государственного регулирования авиационных услуг; отсутствия механизма взаимного доступа судов под флагом государств-членов к плаванию по внутренним водным путям.
"Уменьшая количество препятствий на пути следования транспорта, мы поступательно движемся к созданию единого транспортного пространства и формированию общего рынка транспортных услуг ЕАЭС", – подытожил Арзыбек Кожошев.
Пресс-служба ЕЭК