ГК "Дело" изучит перспективы создания хабов за рубежом

Версия для печати

Группа компаний "Дело" изучает перспективы создания своих хабов за рубежом. В частности, рассматриваются Египет, Шри-Ланка, Танзания, Вьетнам, Малайзия, а также Индия и Бразилия, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании Александр Иодчин в кулуарах форума-выставки "Транспорт России".

ГК "Дело" изучит перспективы создания хабов за рубежом

"Мы видим, что для того, чтобы повысить конкурентоспособность российской экспортной продукции на международной арене, развивать инфраструктуру внутри России недостаточно, нужно смотреть дальше, нужно смотреть на контроль цепочки до конечного грузополучателя, что предполагает и шиппинг, и предполагает контроль инфраструктуры за границей. Мы в эту сторону смотрим, мы участвуем в работе с Минпромторгом и РЭЦ (Российский экспортный центр - прим. ТАСС)", - сказал он.

По словам Иодчина, группа изучает перспективы создания различных хабов за рубежом. "Мы смотрим на Египет, пока пытаемся нащупать правильную точку входа в Египет. Это не обязательно может быть Суэцкий канал. Помимо Египта, мы смотрим на Шри-Ланку, Танзанию, мы смотрим на Малайзию, как альтернатива Малайзии - Вьетнам", - уточнил он.

Помимо этого, группа видит перспективы по созданию транспортно-логистического центра в Индии. "Но по Индии надо сначала разобраться с балансировкой внешнеторговых потоков. Это один из ярких примеров дисбаланса в экспорте и импорте. Второй пример дисбаланса - еще одна перспективная локация, Бразилия", - отметил Иодчин.

"Мы себе закладываем в стратегию, что мы более активно выходим в международные морские перевозки. Вариантов много: можно создать компанию и купить или зафрахтовать флот, можно купить уже существующий бизнес, чтобы совсем с нуля не начинать. У нас пока конкретного решения, по которому мы пойдем, нет", - сообщил заместитель генерального директора.

Группа компаний "Дело" - российский транспортно-логистический холдинг, являющийся лидером морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.

Она владеет морскими и наземными терминалами, управляет парком фитинговых платформ и контейнеров, а также собственным флотом.

ТАСС выступает информационным партнером XVIII Международного форума и выставки "Транспорт России". 

ТАСС

Показать больше