"Мы видим, что для того, чтобы повысить конкурентоспособность российской экспортной продукции на международной арене, развивать инфраструктуру внутри России недостаточно, нужно смотреть дальше, нужно смотреть на контроль цепочки до конечного грузополучателя, что предполагает и шиппинг, и предполагает контроль инфраструктуры за границей. Мы в эту сторону смотрим, мы участвуем в работе с Минпромторгом и РЭЦ (Российский экспортный центр - прим. ТАСС)", - сказал он.
По словам Иодчина, группа изучает перспективы создания различных хабов за рубежом. "Мы смотрим на Египет, пока пытаемся нащупать правильную точку входа в Египет. Это не обязательно может быть Суэцкий канал. Помимо Египта, мы смотрим на Шри-Ланку, Танзанию, мы смотрим на Малайзию, как альтернатива Малайзии - Вьетнам", - уточнил он.
Помимо этого, группа видит перспективы по созданию транспортно-логистического центра в Индии. "Но по Индии надо сначала разобраться с балансировкой внешнеторговых потоков. Это один из ярких примеров дисбаланса в экспорте и импорте. Второй пример дисбаланса - еще одна перспективная локация, Бразилия", - отметил Иодчин.
"Мы себе закладываем в стратегию, что мы более активно выходим в международные морские перевозки. Вариантов много: можно создать компанию и купить или зафрахтовать флот, можно купить уже существующий бизнес, чтобы совсем с нуля не начинать. У нас пока конкретного решения, по которому мы пойдем, нет", - сообщил заместитель генерального директора.
Группа компаний "Дело" - российский транспортно-логистический холдинг, являющийся лидером морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.
Она владеет морскими и наземными терминалами, управляет парком фитинговых платформ и контейнеров, а также собственным флотом.
ТАСС выступает информационным партнером XVIII Международного форума и выставки "Транспорт России".
ТАСС