По ее сведениям, ранее американские власти хотели взимать до $1,5 млн с каждого построенного в Китае торгового судна при его заходе в порт США. Подобный шаг по мнению администрации Трампа должен стимулировать производство торговых судов в США. Теперь же американские власти хотят сделать привязку сборов к вместимости судов, что сократит выплаты для судов меньшего размера. Помимо этого, администрация Трампа хочет освободить от уплаты сбора суда, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию.
На пересмотр сборов повлияли транспортные компании и торговые объединения, которые начали предупреждать американские власти о том, что подобные сборы приведут к росту цен на товары для американских потребителей и нанесут ущерб американскому экспорту сельскохозяйственной продукции. Помимо этого, администрация с учетом введения дополнительных таможенных пошлин хочет в складывающейся ситуации несколько снизить затраты как для импортеров, так и для экспортеров США.
2 апреля Трамп объявил о введении пошлин на продукцию из 185 стран и регионов, определив минимальную ставку на уровне 10%. Для отдельных государств он утвердил индивидуальные барьеры, в том числе в отношении Китая - в размере 34%. Позднее глава Белого дома сообщил, что будет взимать с китайской продукции пошлины в размере 104% до тех пор, пока власти КНР не пойдут на торговую сделку с Соединенными Штатами.
ТАСС