Письмо СЗТУ РФ от 25 июня 2001 г. N 01-28-05/9554

О порядке взаимодействия с ФСФО России

Направляем для использования и руководства в работе Порядок взаимодействия таможенных органов и МТО ФСФО России в Северо-Западном федеральном округе. <--source-->Первый заместитель начальника <--source-->Северо-Западного таможенного управления - <--source-->начальник службы таможенных доходов <--source-->полковник таможенной службы <--source-->В.В.Кулешов <--source-->Приложение <--source-->к письму Северо-Западного <--source-->таможенного управления РФ <--source-->от 25.06.2001 N 01-28-05/9554

   УТВЕРЖДАЮ:                                              УТВЕРЖДАЮ:
   Начальник  Северо-Западного          Руководитель межрегионального
   таможенного управления                     территориального органа
   России                                   Федеральной службы России
   _____________ В.А.Шамахов              по финансовому оздоровлению
   4 апреля 2001 г.                   и банкротству в Северо-Западном

федеральном округе
_______________ А.С.Утевский
5 апреля 2001 г.
<--subtitle-->Порядок взаимодействия таможенных органов Северо-Западного федерального округа и межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Северо-Западном федеральном округе Настоящий порядок регулирует осуществление взаимодействия таможенных органов Северо-Западного федерального округа (далее - таможенные органы) и межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Северо-Западном федеральном округе (далее - МТО ФСФО России) в реализации мероприятий, направленных на применение процедур несостоятельности (банкротства) в отношении организаций (в том числе кредитных), имеющих задолженность по уплате таможенных платежей, пеней, процентов и штрафов (далее - организации-должники). <--subtitle-->I. Цели взаимодействия 1. Целью взаимодействия является организация и осуществление деятельности таможенных органов и МТО ФСФО России по возбуждению и признанию организаций-должников банкротами в соответствии с законодательством Российской Федерации, по применению в отношении организаций-должников процедур банкротства, по информационному обмену, а также по другим действиям, направленным на погашение задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов и штрафов (далее - задолженность) организаций-должников. <--subtitle-->II. Функции по взаимодействию 2. Таможенные органы и МТО ФСФО России осуществляют функции по взаимодействию согласно настоящему Порядку и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Таможенные органы: - представляют в МТО ФСФО России информацию об организациях-должниках, в отношении которых целесообразно рассмотрение МТО ФСФО России вопроса о применении процедур несостоятельности (банкротства); - передают в случае принятия решения о применении в отношении организации-должника процедур несостоятельности (банкротства) соответствующие документы, необходимые для участия МТО ФСФО России, а также территориальных органов ФСФО России (далее - ТО ФСФО России) в качестве представителя таможенных органов при рассмотрении арбитражными судами дел о несостоятельности (банкротстве) организаций-должников; - участвуют в соответствии с установленным порядком в работе коллегий уполномоченных государственных представителей по выработке единой позиции государства в процедурах банкротства организаций-должников; - представляют по запросу в МТО ФСФО России иную информацию, связанную с предприятиями-должниками, находящимися в процедурах банкротства, предусмотренных действующим законодательством; - доверяют МТО ФСФО России представлять интересы таможенных органов в собраниях кредиторов и заседаниях комитета кредиторов должника, а также в арбитражном суде по делам о несостоятельности (банкротстве) по выдаваемой руководителю МТО России доверенности с правом передоверия сотрудникам МТО ФСФО России, а также ТО ФСФО России. 4. МТО ФСФО России: - определяет на основании представленных таможенными органами документов порядок применения в отношении организаций-должников процедур несостоятельности (банкротства); - выступает по согласованию в качестве представителя таможенного органа при рассмотрении арбитражными судами дел о несостоятельности (банкротстве) организаций-должников; - представляет таможенным органам информацию об организациях, в отношении которых применяются процедуры несостоятельности (банкротства), либо рассматривается вопрос об их применении, а также о ходе их применения. 5. СЗТУ России и МТО ФСФО России в Северо-Западном федеральном округе обеспечивают взаимодействие таможенных органов и структурных подразделений МТО ФСФО России. 6. Порядок и сроки представления информации и документов, предусмотренных в пунктах 3 и 4, определяют таможенные органы и МТО ФСФО России по согласованию. 7. В случае необходимости таможенные органы и МТО ФСФО России вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для реализации положений настоящего Порядка. <--subtitle-->III. Механизм взаимодействия 8. Положения настоящего Порядка применяются в случае невозможности применения в отношении организаций-должников мер по взысканию задолженности в соответствии с таможенным и налоговым законодательством Российской Федерации. 9. В целях координации действий, а также определения первоочередных мер, направленных на реализацию настоящего Порядка, таможенные органы и МТО ФСФО России назначают уполномоченных должностных представителей. <--source-->Письмо СЗТУ РФ от 25 июня 2001 г. N 01-28-05/9554

Показать больше