Правительство РФ. Постановление от 31 декабря 2019 N 1957

Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые Правила маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации.

2. Установить, что участники оборота духов и туалетной воды (далее - парфюмерная продукция) в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами:

а) осуществляют свою регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее -информационная система мониторинга), до 31 марта 2020 г. (включительно) либо с 1 апреля 2020 г. в течение 7 календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления участником оборота парфюмерной продукции деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) розничной продажей маркированной парфюмерной продукции;

б) в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга обеспечивают готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга и направляют оператору информационной системы мониторинга заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия;

в) после регистрации в информационной системе мониторинга направляют оператору информационной системы мониторинга заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора информационной системы мониторинга, в электронной форме;

г) проходят тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга в соответствии с порядком, размещенным на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в отношении маркировки парфюмерной продукции, ввода парфюмерной продукции в оборот, ее оборота и вывода из оборота в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок не позднее 60 календарных дней со дня готовности собственных программноаппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга;

д) с 1 октября 2020 г. вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке парфюмерной продукции, а также о вводе парфюмерной продукции в оборот, ее обороте и выводе из оборота в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, за исключением случаев, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;

е) при наличии по состоянию на 1 октября 2020 г. на территории Российской Федерации нереализованной парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации до 30 сентября 2021 г. включительно.

3. Установить, что участники оборота парфюмерной продукции в Российской Федерации вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции со дня вступления в силу настоящего постановления.

Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, ввозимую на территорию Российской Федерации или произведенную на территории Российской Федерации, в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 октября 2020 г.

4. Регистрация в информационной системе, используемой в целях обеспечения проведения эксперимента в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2019 г. № 814 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды на территории Российской Федерации", юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые по состоянию на 30 ноября 2019 г. являлись участниками эксперимента, приравнивается к регистрации в информационной системе мониторинга в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего постановления.

В случае если сведения, внесенные в рамках указанного эксперимента участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента, не отвечают требованиям Правил, утвержденных настоящим постановлением, участники оборота парфюмерной продукции вносят недостающие и (или) актуальные сведения в информационную систему мониторинга до 31 марта 2020 г.

5. Установить, что оператор информационной системы мониторинга обеспечивает:

а) предоставление участнику оборота парфюмерной продукции удаленного доступа к устройствам регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора информационной системы мониторинга, на условиях, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок не позднее 90 календарных дней со дня получения от участника оборота парфюмерной продукции заявки на предоставление удаленного доступа к нему;

б) организацию тестирования информационного взаимодействия программно-аппаратных средств участников оборота парфюмерной продукции и информационной системы мониторинга в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения от участников оборота парфюмерной продукции уведомления о готовности к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга;

в) предоставление участникам оборота парфюмерной продукции, осуществляющим маркировку средствами идентификации парфюмерной продукции, введенной в оборот до 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, начиная со дня вступления в силу настоящего постановления при условии представления всех сведений, необходимых для регистрации соответствующей парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга;

г) предоставление участникам оборота парфюмерной продукции, осуществляющим маркировку средствами идентификации парфюмерной продукции, вводимой в оборот после 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, при условии представления всех сведений, необходимых для регистрации соответствующей парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга.

6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот парфюмерной продукции без нанесения на нее средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке парфюмерной продукции средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота парфюмерной продукции, не маркированной средствами идентификации, допускаются до 1 октября 2020 г., за исключением случаев, указанных в подпункте "е" пункта 2 настоящего постановления.

7. Ограничения, установленные подпунктом "е" пункта 2 и пунктом 6 настоящего постановления, не применяются к парфюмерной продукции, на которую в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и международными договорами Российской Федерации не распространяются требования об обязательной маркировке средствами идентификации.

8. Установить, что плата за услуги по предоставлению кодов маркировки взимается со дня вступления в силу настоящего постановления.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИЛА маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации.pdf

Top.Mail.Ru
;