В 2008 году Красноярская таможня провела 744 консультации для участников внешнеэкономической деятельности

Версия для печати

В соответствии c законодательством Красноярской таможней оказываются услуги по информированию и консультированию заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Как сообщает пресс-служба Красноярской таможни, за 11 месяцев 2008 года правовым отделом Красноярской таможни проведено 744 консультации на бесплатной основе

<--img-->konsyltaciya.gif

Однако следует отметить, что имеются случаи обращения граждан или юридических лиц с запросом о причинах принятого решения (либо о причинах непринятия решения) должностным лицом таможенного органа, либо с жалобой на решение, действие (бездействие) должностных лиц таможенных органов, что является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Напоминаем, что лицо, по мнению которого решением, действием (бездействием) таможенного органа или его должностного лица нарушены его права, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложены какие-либо обязанности, вправе обратиться с жалобой как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение или действие которого обжалуется.

Кроме того, законодательством предусмотрена возможность обжалования в упрощенном порядке, который заключается в обращении лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу таможни или таможенного поста.

Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно.

В упрощенном порядке могут быть обжалованы решения, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста в связи с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает 1.5 млн. руб, и (или) одного транспортного средства.

<--source-->Таможенный компьютерный сервис

<--source-->TKS.RU - все о таможне

Показать больше