Едва ли не единственный повод для гордости – "Морской фасад" Петербурга. Порт, предназначенный для приема больших круизных и паромных судов, располагается на намывных территориях в западной части Васильевского острова. По словам руководителя управления, работа таможенников и пограничников "Морского фасада" близка к современным требованиям. В частности, в период наплыва туристов срок досмотра и проверки документов не превышал одной минуты.
На территории Ленинградской области более 70 пропускных пунктов. Хуже всего с обустройством наземных постов, в частности, железнодорожных. Но уже следующим летом начнет работу скоростная ветка, которая свяжет Хельсинки, Выборг и Финляндский вокзал Петербурга. На российском участке необходимо построить принципиально новые и современные пропускные пункты досмотра. По прогнозам представителей "Росграницы", каждый из них обойдется не менее, чем в один миллиард рублей.
<--source-->"100 ТВ"