Регуляция эмоционального состояния в деловом взаимодействии

Версия для печати

Важное качество успешного руководителя и компетентного специалиста – быть в гармонии со своими эмоциями и уметь регулировать эмоциональное напряжение собеседника. Как сообщает пресс-служба УТУ, именно этой теме был посвящен очередной тренинг, который провела для должностных лиц Нижнетагильской таможни психолог таможни Юлия Петерикова

Чем сложнее организация и сложнее задачи, которые она призвана решать, тем больше вероятность возникновения в ней различных противоречий. Каждый день эти противоречия вызывают целую гамму эмоций. Неконтролируемые эмоции выводят окружающих из равновесия. И в этом кроются причины многих конфликтов.

Поэтому целью проводимого тренинга - "Регуляция эмоционального состояния в деловом взаимодействии. Профессиональные конфликты", отмечает Юлия Петерикова, являлось научиться выравнивать эмоциональное напряжение в конфликте и умение формировать эмоциональную компетентность. Такие качества необходимы, прежде всего, самому человеку, чтобы получать удовлетворение от работы и в целом от жизни, и для того, чтобы быть профессионально компетентным человеком. В ходе тренинга у человека появляется возможность изменить стереотипы неэффективного общения и взаимодействия, которые мешают совместной деятельности, снять накопившиеся противоречия и конфликты, выработать комфортный стиль общения и тем самым повысить личностную компетентность в сфере профессионального общения.

Бесспорный факт - человек, обладающий эмоциональной компетентностью, может управлять не только собой, но способен правильно понимать поведение другого человека. В конечном итоге, благодаря эффективному межличностному взаимодействию и успешной социальной адаптации формируется атмосфера высокой совместной работоспособности, в первую очередь, направленная на успешное решение задач в профессиональной деятельности.

<--source-->TKS.RU - все о таможне

Показать больше